- Регистрация
- 15 Дек 2021
- Сообщения
- 223,262
- Реакции
- 1,332
- Баллы
- 113
Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии
От производителя
Какие процессы в мозгу заставляют нас выбирать конкретный продукт из ряда подобных? Почему одна реклама становится эффективной во всем мире, а другая, не менее масштабная, не работает? Современные исследования эволюции мозга и открытия нейробиологов позволили изменить традиционный для маркетинга подход, основанный на статистическом изучении потребностей и предпочтений покупателей. Инновационная методика, изложенная в книге, позволяет выявлять и учитывать подсознательные процессы, лежащие в основе наших поступков и задействованные в процессе принятия решений. Возможность заглянуть в подсознание потребителей открывает перед маркетингом новые гигантские перспективы.
Скачать:
Продажник
Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.