Сейчас ищут:

Графика и Дизайн [Artstation Masterclasses] Tyler Smith - Hard Surface Trim Sheet Tutorial (2019) [ENG]

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
223,280
Реакции
1,330
Баллы
113
artstation-masterclasses-tyler-smith-hard-surface-trim-sheet-tutorial-2019-eng-jpg.24696




Полный цикл создания текстур листа обрезки твердой поверхности с нуля с использованием Maya, Zbrush и Photoshop. Демонстрация техник для поли-моделирования в Maya и булевых / вставок в Zbrush. В завершение демонстрируем процесс переноса скульптуры Zbrush в сетку, удобную для игрового движка с низким разрешением, для обработки текстур и рендеринга в Marmoset.

Уровень мастерства
Средний уровень, вы должны быть знакомы с основными меню и рабочими процессами с Zbrush, Maya, Photoshop и Marmoset
- 120-минутная прогулка сквозь покрытие всей скульптуры с нуля в Maya, Zbrush до окончательного рендеринга сетки низкого разрешения в Marmoset.
- Разрешение 1080
- Сетки с низким разрешением статической плоскости
-Май поли файл моделирования
-Zbrush (4R8) файлы
-Photoshop файлы текстурных карт, созданных для сетки с низким разрешением
-Marmoset веб-файл и файл сцены (Marmoset Toolbag 3)

Продолжительность: 2 часа
Язык: Английский
Программное обеспечение: Zbrush, Maya, Photoshop, Marmoset

Продажник

Скачать:

Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

 

Вложения

  • artstation-masterclasses-tyler-smith-hard-surface-trim-sheet-tutorial-2019-eng.jpg
    artstation-masterclasses-tyler-smith-hard-surface-trim-sheet-tutorial-2019-eng.jpg
    122.9 KB · Просмотры: 9
Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью