Сейчас ищут:

Продажа Арбитраж трафика. Углубленный 4-х дневный интенсив (Артем Ничуговский, Алексей Попов)

  • Внимание!

    В данном разделе находятся курсы которые продаются за отдельную плату (контакты для покупки указаны внизу каждой темы).

    Премиум на такие темы не распространяется.

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
223,295
Реакции
1,287
Баллы
113
h91x7et-png.76941




Вводная часть.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
1) Азы и понимание арбитража (что? как? почем? зачем?)
2) Виды вертикалей в арбитраже (источники трафика, рекомендации)
3) Партнерки, разновидность ПП (партнерских программ) и их возможности.
4) Виды офферов (товаров), способы выбора оффера, принцип работы.
5) Бурж трафик, общее понимание.
6) Аккаунты, траст, инфа по ФБ/инста.
7) Баны/отклонения объявлений.
8) Креативы, продающие текста. Сервисы мониторинга.
9) Ответы на вопросы.
5, 6, 7, 8 мая в 19:00 будет онлайн интенсив по арбитражу трафика, включая набирающее популярность бурж направление.
Но увы как и в любой другой нише, дьявол всегда кроется во многочисленных деталях, которых за 1 день чисто физически не возможно охватить.
Приобрести можно здесь:
Что узнаете за эти 4 дня?
День 1
- РУ трафик, выбор ГЕО, легкость и сложности запуска.
- выбор партнерки, пошаговая работа с партнеркой, рекомендации к действиям.
- набор сервисов и приложений для дальнейшей работы.
- сложности при работы с партнеркой и как их решать.
- рекомендации по выбору офферов (белых) и на что акцентировать внимание .
- Вопросы, ответы.
День 2
- Поговорим про Бурж траф, разновидности гео и так же возможные сложности с запуском.
- Креативы их создание, работа с сфотами, написание текстов (рекомендации)
- Аккаунты, где брать, как запускать, как готовить к работе (более подробно)
- Пиксель, как его создать и зачем он нужен.
- Варианты платёжек, что лучше и где брать.
- Вопросы ответы.
День 3
- Аналитика.
- Как запускать обьявления на что обращать внимание.
- Как лучше тестировать офферы, способы тестов.
- Бюджеты, как с ними работать. Основные моменты.
- Масштабирование, что делать можно и как лучше и чего делать категорически нельзя.
- Понимание рабочей связки, повышение РОИ.
- Вопросы ответы.
День 4
- Создание БМ*, Создание рекламного кабинета, создание РК*
- Создание ФП*, правильность наполнения и работа со страницей
- Настройки тарегтеинга и подбор ЦА*
- Статистика, покозатели, работа с покозателями, настройка РК*
- Возможности рекламы обьявлений, что и как работает.
- Билинг более подробно, установка пикселя РК*
- Запуск РК*, модерация, и что может произойти, варианты решения.
- Вопросы ответы.
БМ- Бизнес менеджер.
ФП- Фан пейдж (фан страница).
РК- рекламная компания.
ЦА- целевая аудитория.

👉 По поводу приобретения курса пишите в telegram - @SamFather_bot или на почту [email protected]
 

Вложения

  • H91x7et.png
    H91x7et.png
    30.9 KB · Просмотры: 6

Похожие темы

Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью