- Реклама не есть плохо, реклама объясняет необходимость подпитки секты новыми адептами, о чем и было указано в посте. - Наличие рекламы абсолютно точно не является показателем качества инфо-продукта, она лишь указывает, что для автора выгодно тратить деньги на привлечение новой аудитории, а значит с точки зрения маркетинга он хорошо продает свой продукт - Любая оценка по определению является субъективной, моя базируется на практическом опыте в SEO и работе со студентами, джунами - Конкретные претензии указывались неоднократно в темах данного автора разными форумчанами - Для меня наличие людей в закрытом сообществе - это не мерило качества информации. Платят ли Маркину 800+ человек сейчас 4,5тыс.руб/мес.(на вскидку) или 50 человек узнать невозможно, также, как и процент же разочаровавшихся после 1-го месяца При должной доле наглости и запредельном уровне ЧСВ вполне можно в долгую впаривать людям информацию весьма поверхностную, особенно в нише SEO, где нет возможности для неофита мгновенно ткнуть в ошибку лектора, мы ведь работаем с ПС в виде черного ящика, о содержимом которого имеем лишь общую информацию, и вся наша работа(частная или коллективного SEO комьюнити) сводится к сериям экспериментов, позволяющим выявить набор закономерностей, манипуляция которыми позволяет улучшать ранжирование продвигаемых сайтов. Можно впарить и 50 и 800 участникам сообщества сложно-проверяемые теории, догадки, мутные юмористические эксперименты и как-то работающие инструменты. По инструментам из закрытого сообщества: они собирают данные, но можно ли сказать, что работа с ними является уникальной возможностью эффективно продвинуть сайт? Думаю нет, точно также это далеко не самое простое для студентов, доступное и эффективное решение. Можно сделать проще, лучше и не платить ни копейки. Просто этот подход инфо-коучам не выгоден)