Сейчас ищут:

Продажа [akademika.pro] Рисунок с нуля. Теория и практика (Андрей Самарин)

  • Внимание!

    В данном разделе находятся курсы которые продаются за отдельную плату (контакты для покупки указаны внизу каждой темы).

    Премиум на такие темы не распространяется.

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
223,221
Реакции
1,319
Баллы
113
nxx6hmj-jpeg.132863




Начальный этап в обучении рисунку - самый важный, именно на этом этапе формируется фундамент из теоретических знаний и практических навыков, без которых невозможен художественный рост.

Наш курс - начало правильного пути, он разработан для каждого, кто любит рисовать и хочет делать это на профессиональном уровне. Он идеально подойдёт как тем, кто только взял в руки карандаш и не знает с чего начать, так и тем, у кого уже есть опыт в рисовании, но не хватает техники исполнения и уверенности в своих способностях. Материал курса сконцентрирован, очищен от лишнего и подан на простом понятном языке.

Цель курса - научить вас рисовать самостоятельно, свободно, вы сформируете свое визуальное мышление, а главное получите навык рисования из головы и с натуры без использования туториалов и сделаете это в короткий срок. И это реально! И программа этого курса уже много раз доказала свою эффективность.

Курс построен по принципу от простого к сложному: мы научимся работать с материалами, проводить линии, изучим перспективу, законы композиции, построение форм, приемы штриховки, разберем теорию светотени, конструктивное рисование, и многое другое, в процессе курса мы сделаем множество практических упражнений, и в завершение подробно изучим анатомию головы и порядок работы над портретом.

CОДЕРЖАНИЕ КУРСАСпойлер: СОДЕРЖИМОЕ КУРСА1. МАТЕРИАЛЫ
Это видео о материалах, которые я использую или не использую, по каким-то причинам в своей работе. Для того, чтобы начать заниматься рисунком как минимум вам понадобятся карандаши от 2Н до 4В, ластик и белая бумага плотностью 200мг.

2. МАТЕРИАЛЫ (ЧАСТЬ 2)
Это видео о материалах, которые я использую или не использую, по каким-то причинам в своей работе. Для того, чтобы начать заниматься рисунком как минимум вам понадобятся карандаши от 2Н до 4В, ластик и белая бумага плотностью 200мг.

3. ЗАДАЧА КУРСА. УПРАЖНЕНИЕ НА ПОСТАНОВКУ РУКИ
Упражнение на постановку руки. В этом видео ставим цели и задачи на предстоящий курс, учимся держать карандаш, правильно стоять перед мольбертом, тренируемся в проведении прямых линий.

4. МОТИВАЦИЯ
Как говорил Гёте: Истинная благодать не только в том, чтобы заниматься любимым делом, но и в том, чтобы делать с удовольствием то, что приходится делать. Рассуждаем о мотивации в процессе обучения.

5. ВИЗУАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ
Наш курс затрагивает не только уровень поведения художника, но и уровень его мышления. Это видео об особенностях мыслительного процесса рисующих людей, и о, том как развить эти особенности в своём мышлении.

6. ЗАКОНЫ КОМПОЗИЦИИ
Композиция служит комфорту восприятия рисунка. В этом видео обсудим простые правила, которые сделают ваш рисунок грамотным, с точки зрения композиции, а значит сделают его комфортным для восприятия.

7. ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ
Отдельное видео о золотом сечении – главном принципе образования порядка в нашей Вселенной и о том, как использовать этот принцип в рисунке.

8. ДЕЛЕНИЕ ОТРЕЗКА ПОПОЛАМ
В этом видео отрабатываем технику деления отрезка пополам. Устанавливаем взаимосвязь между визуальным и кинестетическим каналами. Развиваем глазомер, опираясь на ощущения. Буквально учимся чувствовать свой рисунок.

9. ГЛОБАЛЬНАЯ ПЕРСПЕКТИВА
Видео, которое демонстрирует важнейшее упражнение для развития пространственного мышления художника.

10. ПЕРСПЕКТИВА В АРХИТЕКТУРЕ
Для понимания перспективы важно начать замечать её в окружающем пространстве. В этом видео практикуем применение перспективы на примере рисования домов и улиц.

11. ПОСТРОЕНИЕ ОКРУЖНОСТИ В КВАДРАТЕ ПЕРВОГО И ВТОРОГО ПОЛОЖЕНИЯ
Видео объясняющее искажение формы окружности в перспективе.

12. ПОСТРОЕНИЕ ОКРУЖНОСТИ В КВАДРАТЕ ТРЕТЬЕГО ПОЛОЖЕНИЯ
Видео объясняющее искажение формы окружности в перспективе.

13. СЕЧЕНИЕ В ПРЕДМЕТАХ ВРАЩЕНИЯ
Для правильного построения симметричных деталей на предметах вращения, ручек на посуде, носиков на кувшинах, элементов орнамента и прочего необходимо произвести сечение формы.

14. ПОСТРОЕНИЕ КУБА ТРЕТЬЕГО ПОЛОЖЕНИЯ
Поэтапное построение куба в перспективе с натуры с учётом воздушной перспективы.

15. УПРАЖНЕНИЕ «БАБОЧКА»
Распространённое в академических заведениях упражнение, которое демонстрирует искажение окружности в перспективе в вертикальном положении.

16. ВРЕЗКА ОКРУЖНОСТЕЙ В КУБ ТРЕТЬЕГО ПОЛОЖЕНИЯ
Демонстрация построения окружностей в гранях куба третьего положения.

17. ПРАКТИКА КОНСТРУКТИВНОГО РИСОВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ ВРАЩЕНИЯ С НАТУРЫ
Видео демонстрирующее развитие навыка быстрого рисования форм вращения с полным сохранение конструкции и воздушной перспективы предметов.

18. ПРАКТИКА КОНСТРУКТИВНОГО РИСОВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ В РАЩЕНИЯ С НАТУРЫ И НАХОЖДЕНИЕ СЕЧЕНИЯ
В этом видео тренируемся быстро рисовать кувшин с ручкой в двух ракурсах.

19. ПРАКТИКА КОНСТРУКТИВНОГО РИСОВАНИЯ КОМБИНИРОВАННОЙ ФОРМЫ. ФОНАРЬ ФЭСО-2
Видео для тренировки умения разбивать сложную форму на простые. Рисуем фонарь ФЭСО-2 в двух ракурсах.

20. УПРАЖНЕНИЕ «ВАВИЛОНСКАЯ БАШНЯ»
Важное упражнение, которое необходимо выполнять с натуры. Каждый последующий предмет проверяет точность построения предыдущего. Тренирует тщательность внимания и точность действий в построении.

21. РИСОВАНИЕ КОНСТРУКЦИИ В ДВУХ РАКУРСАХ
Рисование конструкции в перспективе с двух и более точек обзора тренирует точность рисунка и развивает пространственное мышление на уровне полного и глубокого понимания формы предметов.

22. КОНСТРУКТИВНОЕ ПОСТРОЕНИЕ КОМПОЗИЦИИ С ШЕСТИГРАННОЙ ПРИЗМОЙ
Рисования композиции из разных простых предметов в перспективе.

23. КОНСТРУКТИВНОЕ РИСОВАНИЕ КОМПОЗИЦИИ ИЗ ТРЁХ КУВШИНОВ»
Видео, где продемонстрировано умение быстро, но конструктивно рисовать предметы вращения разной формы и пропорций. Для ускорения рисунка необходимо уметь перманентно рисовать любую окружность в перспективе, без построения по точкам, соблюдать воздушную перспективу и передавать пропорции на глаз.

24. ПОСТРОЕНИЕ ПАДАЮЩИХ ТЕНЕЙ
Видео о том, как строить падающие тени. И в чём отличие теней при солнечном свете от теней, образованных в результате воздействия направленного источника света.

25. ПРИМЕРЫ ШТРИХОВКИ
Рассуждение о видах и характерах штриха на примерах моих работ.

26. ЗАДАЧИ ШТРИХОВКИ
В этом видео обсудим задачи и соблюдение важных правил штриховки.

27. ОБЩАЯ ТЕОРИЯ СВЕТОТЕНИ
Видео о светотени как разделе изобразительного искусства, который отвечает за создание объёма в рисунке. Разбираем законы светотени, общую условную градацию от бликов до падающих теней.

28. СВЕТОТЕНЬ В ПРОЗРАЧНЫХ ОБЪЕКТАХ
Разбираем то, как ведёт себя свет в стеклянных предметах: вазах, каплях воды, и как формируются в этих условиях падающие тени.

29. РАБОТА НАД СВЕТОТЕНЬЮ НА ПРИМЕРЕ РИСОВАНИЯ ТЫКВЫ
Практика ведения работы в рисунке на примере рисования тыквы с натуры. Соблюдение порядка работы, правил светотени и воздушной перспективы.

30. ПОРЯДОК РАБОТЫ НАД ПОРТРЕТОМ
Важнейшее видео формирующее представление о правильном порядке ведения работы в рисунке.

31. СВЯЗЬ ФУНКЦИИ И ФОРМЫ НА ПРИМЕРЕ ЧЕРЕПА ЧЕЛОВЕКА
Рассуждаем простым языком над формой черепа, разбираем его основные функциональные блоки.

32. АНАТОМИЯ И КОНСТРУКЦИЯ ЧЕРЕПА ЧЕЛОВЕКА
Для художника, рисующего портрет, череп является ключевым носителем формы. Мы подробно разбираем его форму с точки зрения пластической анатомии и конструкцию с точки зрения функции.

33. ГУБЫ. АНАТОМИЯ И КОНСТРУКЦИЯ ПОСТРОЕНИЯ
Видео подробно разъясняющее все этапы и особенности рисования губ человека, включая схемы построения и анатомию.

34. ГЛАЗА. АНАТОМИЯ И СХЕМЫ ПОСТРОЕНИЯ (2 УРОКА)
Подробное видео о рисовании глаз человека, включающее все необходимое для правильного рисования портрета: анатомическое строение, конструктивные схемы, а также мимику и эмоции

35. УХО. АНАТОМИЯ И ФОРМА
Ухо является наименее стабильной формой среди элементов портрета. Тем не менее имеет свои закономерности рисования. Мы разберём принципы формы и основные узлы, формирующие рисунок уха человека.

36. НОС. АНАТОМИЯ И КОНСТРУКТИВНОЕ ПОСТРОЕНИЕ
Нос человека является наиболее сложной и коварной формой при рисовании портрета, но имеет внятную анатомию, конструктивные точки и плоскости, согласно которым выполняется построение. В этом видео разбираем все необходимое для грамотного рисования этого элемента

37. ОБЩАЯ АНАТОМИЯ ГОЛОВЫ ЧЕЛОВЕКА.
Только после понимания мышечного каркаса лица и его функций, можно умело передавать эмоции, знать о расположении и причинах образования морщин и научиться управлять характером портрета, изменяя его черты. Мы изучим мышцы, фактические обЪёмы, мимика, морщины, возрастные изменения, эмоции

38. ШЕЯ. АНАТОМИЯ И КОНСТРУКЦИЯ
Шея очень индивидуальный элемент портрета. В этом видео обсудим общую анатомию и схему по которой рассчитывается крепление шеи к торсу.

39. КОНСТРУКЦИЯ ОБРУБОВКИ
В этом видео мы отдельно разберём вариант конструктивного построения обрубовки и её взаимосвязь с реальной формой головы человека.

40. ТОНОВОЙ РИСУНОК ОБРУБОВКИ
Выполняем обрубовку в тоне, используя направленный штрих и воздушную перспективу.

41. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Развивайте пространственное мышление, совершенствуйте навыки рисунка, достигайте результатов и делайте это с удовольствием!

👉 По поводу приобретения курса пишите в telegram - @SamFather_bot или на почту [email protected]
 

Вложения

  • nXX6hMJ.jpeg
    nXX6hMJ.jpeg
    172.8 KB · Просмотры: 18

Похожие темы

Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью