- Регистрация
- 15 Дек 2021
- Сообщения
- 223,199
- Реакции
- 1,288
- Баллы
- 113
Тестирование навыков и логика составления обучающей программы на основе совместного/множественного контроля и количества слов в эхо реакции
Цели тренинга:1. Зачем обучать навыкам с подключением совместного контроля в поведении слушателя
2. Как совместный/множественный контроль позволяет формировать определенные навыки «за бесплатно».
3. Как протестировать навыки и начать программу с подключением совместного контроля:
- Какие необходимые навыки должны быть сформированы, чтобы начать учить ребенка (1) поведению слушателя и (2) дискриминации вопросов по картинке
- Как количество слов в эхо реакции влияет на составление программы
ПЛАН
1. Логика составления обучающей программы
2. Что такое стимулытый контроль
• Виды модификаций
3. Определение «эффективной стратегии обучения»
4. Значимость эхо реакции в развитии вербального поведения
5. Совместный контроль и наименование: что такое и зачем
6. Методы обучения эхо реакциям длинной 2 и более слова
7. Использование длины эхо реакции ребенка как проводника в составлении и модификации обучающей программы
По поводу приобретения курса пишите в telegram - @SamFather_bot или на почту [email protected]