Сейчас ищут:

Продажа 40 и 1 способ отработать возражения клиента (Евгений Гулевич)

  • Внимание!

    В данном разделе находятся курсы которые продаются за отдельную плату (контакты для покупки указаны внизу каждой темы).

    Премиум на такие темы не распространяется.

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
223,376
Реакции
1,314
Баллы
113
380re3n-jpeg.158724




Что вы узнаете?
  • Какие бывают возражения.
  • Каковы причины возражений.
  • Как работать с возражениями.
  • Чего не стоит делать.
  • Какие могут быть трудности.
Грамотная работа с возражениями клиентов — один из навыков, которыйотличает успешного менеджера от посредственного. Задача продавца — выслушать клиента, каким бы утомительным он не был, понять чего хочет человек и донести информацию о продукте так, чтобы он захотел его купить. Если вы работаете в сфере торговли или только хотите пройти обучение продажам с нуля, то вам нужно посмотреть этот курс по работе с возражениями.
В видеокурсе «40 и 1 способ отработать возражения клиента»:
  • Виды возражений клиента.
  • Объективные и субъективные причины возражений.
  • Этапы работы с возражениями
  • Как не нужно работать с клиентом.
  • Какие еще сложности бывают при работе с клиентами.
В результате вы научитесь работать с возражениямии сможете убеждать потребителей совершать покупку. Это поможет вам повысить продажи и обратить на себя внимание руководства.
Вы получаете запись вебинара.
На видео есть заблюренные метки, не мешающие просмотру и изучению материала.


👉 По поводу приобретения курса пишите в telegram - @SamFather_bot или на почту [email protected]
 

Вложения

  • 380RE3N.jpeg
    380RE3N.jpeg
    119.5 KB · Просмотры: 8

Похожие темы

Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью