Сейчас ищут:

Книги и Журналы Зависть и другие вечные двигатели рекламы - Иванов

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
222,467
Реакции
1,158
Баллы
113
zavist-i-drugie-vechnye-dvigateli-reklamy-ivanov-jpg.36180




[/B]
Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает.
Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, то у ваших маркетинговых посланий есть потенциал для дальнейшего роста. Если ваша реклама эмоционально &"заморожена&" - эта книга принесет вам немалую пользу.
На сотнях примеров (из практики b2c и b2b рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины.
Если вы построите рекламу, используя лишь одну из этих эмоций, задействуете всего одну &"горячую кнопку&" клиентов, то ваши объявления, баннеры, веб-сайты, коммерческие предложения станут существенно мускулистее и прибыльнее.

Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в эффективном продвижении товаров и услуг. А также для тех, кто не хочет попадаться на удочки рекламных агентств.

Продажник

Скачать:

Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться

 

Вложения

  • zavist-i-drugie-vechnye-dvigateli-reklamy-ivanov.jpg
    zavist-i-drugie-vechnye-dvigateli-reklamy-ivanov.jpg
    204.4 KB · Просмотры: 7

Похожие темы

Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью