Бизнес [Udemy] Аблай Юсупов - amoCRM: от основ до полноценной работы (2021)

Admin

Администратор
Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
136,629
Реакции
255
Баллы
83
udemy-ablaj-jusupov-amocrm-ot-osnov-do-polnocennoj-raboty-2021-png.1507




amoCRM: от основ до полноценной работы
Эксперт по работе с CRM-системами

Описание
AmoCRM - курс по внедрению CRM-системы. Данная программа создана по опыту внедрения во многие компании малого и среднего бизнеса, начиная от фрилансеров, частных специалистов и заканчивая агентствами, школами и заводами

Программа курса:

Вводный урок. Основные понятия

Урок 1. Регистрация в amoCRM

Урок 2. Общие настройки

Урок 3. Импорт и экспорт

Урок 4. Настройка прав

Урок 5. Сделки и заполнение информации о клиенте

Урок 6. Списки. Ваша клиентская база

Урок 7. Задачи. Постановка задач и дел менеджерам

Урок 8. Воронка продаж

Урок 9. Цифровая воронка

Урок 10. Пример использования цифровой воронки

Урок 11. Интеграция соцсетей и мессенджеров

Урок 12. Интеграция с сайтом

Урок 13. Интеграция с почтой

Урок 14. Интеграция с телефонией

Урок 15. Обращения и NPS

Урок 16. Виджеты

Урок 17. Аналитика

Урок 18. Бонус. Пример работы в amoCRM

Не теряйте клиентов:

Сколько потенциальных клиентов и заявок вы теряете? amoCRM автоматически фиксирует все заявки и запросы клиентов по всем каналам и добавляет их в вашу воронку продаж. Вне зависимости от источника заявки: веб-форма, e-mail, телефон, социальные сети или чат - вы не потеряете ни одного потенциального клиента.

Вся переписка здесь:

amoCRM предоставляет полную интеграцию с e-mail’ом. Входящие и исходящие письма, отправленные даже из привычного почтового клиента автоматически добавляются в соответствующие карточки.

Это значит, что вся история коммуникаций и договоренностей с клиентом всегда под рукой.

Звонок в один клик:

amoCRM предлагает полную интеграцию с более чем 50 провайдерами телефонии для офиса. Вы можете позвонить клиенту с помощью одного клика прямо из карточки, принимать звонки. Но самое главное, вся история звонков и записи разговоров сохраняются в карточке клиента.

amoCRM предлагает всю необходимую статистику по звонкам, что позволяет вам отследить, как ваш отдел продаж справляется со звонками.

:

Продажник

Скачать:

Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться

 

Вложения

  • udemy-ablaj-jusupov-amocrm-ot-osnov-do-polnocennoj-raboty-2021.png
    udemy-ablaj-jusupov-amocrm-ot-osnov-do-polnocennoj-raboty-2021.png
    71.3 KB · Просмотры: 0

Sergio1112

Пользователь
Регистрация
28 Авг 2018
Сообщения
74
Реакции
159
Баллы
4
Если честно, то мне АМО вообще не понравилось, больше года использовали на работе
Хотя по функционалу она мощная конечно, много чего можно подключить к ней
 

ggm

Пользователь
Премиум
Регистрация
25 Июл 2019
Сообщения
10
Реакции
5
Баллы
3
Если честно, то мне АМО вообще не понравилось, больше года использовали на работе Хотя по функционалу она мощная конечно, много чего можно подключить к ней
какие альтернативы посоветуете?
 

Alexander2

Пользователь
Премиум
Регистрация
25 Май 2020
Сообщения
6
Реакции
2
Баллы
3
Если честно, то мне АМО вообще не понравилось, больше года использовали на работе Хотя по функционалу она мощная конечно, много чего можно подключить к ней
На что перешли? На Битрикс24?
 

valerii99

Пользователь
Премиум
Регистрация
24 Окт 2020
Сообщения
1
Реакции
1
Баллы
7
Совсем уж детское обучение
 
  • Мне нравится
Реакции: Vteks
Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью