Арбитраж трафика [Толчок григорьева] А чё, Тизерология уже началась? (2019) (Константин Григорьев)

Admin

Администратор
Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
136,629
Реакции
255
Баллы
83
tolchok-grigoreva-a-chjo-tizerologija-uzhe-nachalas-2019-konstantin-grigorev-jpg.784




И это только одно рекламное объявление.

А не когда кликают на пол шестого.

Ну а чё мне вступления, если заявки и продажи нужны? Без вступлений и грамотного привлечения внимания - продаж и заявок всегда будет меньше.

Выходит, что если у тебя уже есть продажи и заявки, то только поправив креатив, ты можешь вырасти. А если ты фигачишь таргетос регулярно, то это может сэкономить — десятки тысяч рублей на крупных объёмах.

Знаю, что тебя задрали разные там инфобарабасы.

Которые берут в рабство начинающих: фейковыми таймерами, 90% скидками. Ради того, чтобы у них купили.

В моём продукте нет высосанных из пальца скидонов и таймеров с отчётом.

Наша схема креатива в таргетосе, обкатана на десятках проектов.

Почему я это делаю?
- Меня от этого прёт и заряжают на день новые идеи и реклама.
- доп заработок на кафешки/рестораны. Какой дебил откажется от денег?

Почему мне плевать, если другие фрилансеры/предприниматели будут юзать креативный таргет?
Рынок достаточно большой и тут есть место для самых быстрых.

Что ты получишь от ТИЗЕРОЛОГИИ?
- Где и какой креатив придумать, чтобы зашло с большой вероятностью (так ты сокращаешь время на тесты и сразу знаешь короткую дорогу. Нахер лезть в гору, если проще пройти сквозь неё?)

- Как думать, чтобы зафигачить такой таргетос, которого нет ни у конкурентов, ни у кого, а только у тебя.
Многие когда видят таргет: ну тупо берут и копируют, не понимая принципов которые нужно соблюсти для его создания.

- Больше не будет тупняка, когда сидишь такой и думаешь - я унылое говно, ничё не могу придумать.
- Когда будешь делать тагетос по тизерологии, то однозначно поймаешь респект как от клиентов, так и других людей.

- Ну и если репостишь себе такой таргетос на личную страницу, то тебя заметят как охуенного чувака/чувиху, а не унылое говно аля успешный успех.

- При верно подобранной базе, креатив из тизерологии, экономит рекламный бюджет, ведь клики становятся дешевле, как и следующие шаги. (Но помни, что важен ещё копирайтинг, продукт, позиционирование…)

Из минусов: это не комплексная обучалка, где учат и воронку создать и группу наполнить контентом и жопу не ободрать.

Это только про креатив в таргетосе. Кто осознаёт, что он начнёт нагибать конкурентов, только при помощи тизерологии.

Твои конкуренты уже нагибают тебя в таргетосе и в твоих силах это исправить.

Продажник:

Продажник

Скачать:

Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться

 
Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью