Сейчас ищут:

Форекс и Инвестиции Слив курса за 300$ по заработку на криптовалюте

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
222,868
Реакции
1,241
Баллы
113
sliv-kursa-za-300-po-zarabotku-na-kriptovaljute-jpg.19387




Держите курс по крипте, он вам понадобится.

Скачать: Оформить Премиум Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.


Продажник

Скачать:

Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться

 

Вложения

  • sliv-kursa-za-300-po-zarabotku-na-kriptovaljute.jpg
    sliv-kursa-za-300-po-zarabotku-na-kriptovaljute.jpg
    202.6 KB · Просмотры: 36
  • Мне нравится
Реакции: olliva

Martish-ka

Премиум
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
2
Реакции
13
Баллы
4
Сейчас на середине курса. Опыта имею ноль.
Да, автор много отвлекается т.к не имеет (не имел на тот момент) опыта обучения, и его постоянно отвлекают нетерпеливые.
Соответственно речь не поставлена и тп и тд.
Качество звука не самое лучшее. Но в целом это все ерунда.
Рассказывает очень подробно и главное понятно. Даже при том, что не объясняет элементарные для него вещи, которых я не знаю. Неожиданно довольна курсом. Других не смотрела, сравнить не с чем. Очень много практических моментов.

Пробую торговать на демо-счете по его методике из первого блока по 2м свечам. 3-5% в день прирост выходит. Это показательно?
 

SeeMan

Премиум
Регистрация
7 Дек 2021
Сообщения
1
Реакции
1
Баллы
5
С такими рекомендациями какие дает автор данного курса, вы только успешно сольете все в ноль. Даже для новичков в трейдинге вредных советов там больше чем полезных. Крайне не советую!
 
  • Мне нравится
Реакции: sicoa

dbdbdbdb

Премиум
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
3
Спасибо за курс! Единственное, в раздаче нет уроков 13 и 14, есть ли возможность их добавить?
 

AXar

Премиум
Регистрация
16 Июл 2018
Сообщения
3
Реакции
9
Баллы
2
Спасибо за курс! Единственное, в раздаче нет уроков 13 и 14, есть ли возможность их добавить?