Бизнес Потерять репутацию, отвечая на комментарии: как не стоит общаться со своей аудиторией (2020)

Admin

Администратор
Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
156,993
Реакции
505
Баллы
113
poterjat-reputaciju-otvechaja-na-kommentarii-kak-ne-stoit-obschatsja-so-svoej-auditoriej-2020-png.1845




О чём вебинар
Почему важно быстро реагировать на комментарии? Как выстроить коммуникацию, чтобы аудитория хотела общаться с брендом? Как сохранить репутацию, отрабатывая негатив?

Руководитель группы комьюнити-менеджеров SETTERS Марина Лисецкая расскажет, как решать задачи бизнеса с помощью коммуникации, поможет составить TOV, разберет частые ошибки в общении с подписчиками и поделится полезными сервисами для комьюнити-менеджера.
Вебинар состоит из двух частей — лекционного блока и блока QA, во время которого вы сможете задать свои вопросы спикеру.

Программа вебинара:
— Кто такой комьюнити-менеджер? Зачем он бренду?
— TOV, FAQ, матрица ответов. Зачем нужны и как их составить
— Как отрабатывать негативные и позитивные комментарии. Разбираемся на примерах из разных сфер
— Забавные и серьезные ошибки, которые лучше не допускать в коммуникации
— Полезные сервисы для работы
— QA

Вебинар будет полезен:

— начинающим комьюнити-менеджерам, которые хотят получить готовые шаги и инструменты для погружения в профессию;
— владельцам бизнеса и проектным менеджерам, которые хотят начать грамотную коммуникацию с подписчиками или улучшить модерацию в своих бизнес-аккаунтах.

Продажник:

Продажник

Скачать:

Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться

 
Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью