Бизнес [Nimax] Онлайн-курс по Digital PR (2020)

Admin

Администратор
Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
136,629
Реакции
255
Баллы
83
nimax-onlajn-kurs-po-digital-pr-2020-jpg.1467




Краш-курс: стратегия, контент, СММ, инфлюенс, организация мероприятий. Cобрали в одном курсе самые важные знания для человека, который занимается коммуникациями

Мы в Nimax делали пиар, когда его ещё никто не делал. Мы научились строить реалистичные стратегии, создавать личные бренды, готовить полезные материалы, хорошо выступать и дружить с журналистами. Теперь делимся опытом с вами.

Мы научились строить реалистичные стратегии, создавать личные бренды, готовить полезные материалы, хорошо выступать и дружить с журналистами. Теперь делимся опытом с вами.

Курс будет полезен

Новичкам

Разобраться с миром цифровых коммуникаций от А до Я: какие есть инструменты и каналы, как они работают, с чем может и с чем не может помочь пиар, как ставить цели, планировать работу и оценивать результаты.

Специалистам по маркетингу и пиару
Курс поможет понять, как пиар решает задачи бизнеса — с чем может помочь, а с чем нет. Разобраться, какие инструменты есть у пиар-специалиста, как они работают и чего от них можно ждать.

Руководителям бизнеса
Всем, кто занят в коммуникациях: маркетинг, пиар, СММ, контент, инфлюенс. Провести ревизию стратегической базы, усилить уровень целеполагания, планирования и оценки результатов. Критически оценить работу с каждым инструментом, чтобы понять, что еще можно сделать и что может работать лучше.

Преподаватели
Уроки подготовили руководители и практикующие специалисты по стратегии, контент и диджитал-маркетингу, пиару, СММ, организации мероприятий и работе с блогерами.

Программа курса:
Вводный. Про пиар и коммуникации
Вводная информация по курсу: какие задачи решает пиар, принципы пиар-работы в Nimax.
01
Стратегия. Цели, аудитория, конкуренты
Цели и задачи продвижения. Кто аудитория, где она обитает, как принимает решения. Как анализировать конкурентов.
02
Стратегия. Активы, инструменты и каналы
Как константы из платформы бренда реализуются в коммуникационной стратегии. Зачем исследовать тренды и контекст. Как подобрать инструменты и каналы под задачи.
03
Контент
Какие виды контента бывают, какие задачи решают. Как найти свою тему, где хранить, как распространять и переиспользовать.
04
Роль сайта в коммуникациях
Роль сайтов в коммуникациях, важность контента для веб-проектов и подходы к его созданию. Конверсионные свойства сайтов и способы привлечь аудиторию с их помощью.
05
СММ. Как организовать работу в соцсетях
Какие задачи решает, как планировать и делать. Как строить сообщество и разговаривать с аудиторией. Как развивать сообщество и анализировать результаты.
06
Визуальная коммуникация
Как формировать и развивать фирменный стиль в коммуникациях. Как выражать ценности компании и позиционирование через креативы в соцсетях. Что делать, если фирстиля и ценностей нет.
07
Публикации в СМИ
Как выбирать темы и писать статьи. Как договориться о публикации.
08
Участие в конференциях
Как выбирать мероприятия. Как договариваться с организаторами. Как выбирать тему. Как готовить и отправлять спикеров.
09
Организация мероприятий
Какие задачи решает ивент-маркетинг. Как планировать, готовить и проводить мероприятия.
10
Спецпроекты в диджитал
Спецпроекты в диджитал и за его пределами. Как спецпроекты могут работать на пиар. Самые распространенные виды таких проектов.
11
Работа с блогерами
Какие задачи решает, как планировать и делать. Какие особенности, как отстраиваться, измерять эффективность.
12
Тактика, план, аналитика
Советы по составлению пиар-плана и аналитике результатов.

[/B]


Продажник

Скачать:

Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться

 

Вложения

  • nimax-onlajn-kurs-po-digital-pr-2020.jpg
    nimax-onlajn-kurs-po-digital-pr-2020.jpg
    78.3 KB · Просмотры: 2
  • udemy-facebook-i-instagram-reklama-s-nulja-do-profi-6-blokov-2020.png
    udemy-facebook-i-instagram-reklama-s-nulja-do-profi-6-blokov-2020.png
    286.3 KB · Просмотры: 0
Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью