Сейчас ищут:

SEO & SMM [Максим Ильяхов] Сильный текст (2022)

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
222,475
Реакции
1,163
Баллы
113
%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BC-%D0%98%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D1%85%D0%BE%D0%B2-%D0%A1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82-2022-png.9014


Рассылка Максима Ильяхова о тексте, редактуре, рекламе, управлении вниманием, визуальной подаче, верстке и издательском деле; о работе редактора и главреда; о создании книг, брошюр, рассылок, видеороликов и курсов; о деньгах, правочках и работе с клиентом; об управлении временем и проектами; о творчестве, вдохновении и бережном отношении к себе.
А еще: аудиоверсии главных старых статей из блога с комментариями и разъяснениями; ответы на вопросы читателей и видеоразборы интересных текстов.
В общем — всё, что знает Ильяхов, текстом, звуком и видео, регулярно и душевно.
Всего 100 писем, по 2 письма в неделю.

В итоге вышло 71 письмо.
  • Текст и редактура
  • Приёмы для быстрого наведения порядка в тексте
  • Как писать хорошо, быстро и легко (цикл из трех подкастов)
  • Объявления
  • Кинематографичный текст
  • Кейс: статья в блог, написанная за час
  • Цепляющие и желтые заголовки (два письма)
  • Разбор статьи: глубина, примеры, кинематографичность
  • Как победить текстовую прокрастинацию
  • Редактура интервью
  • Проблема журналистских текстов
  • Редакторские лайфхаки
  • Ответы на вопросы о тексте (не менее двух писем)

  • Реклама и промостраницы
  • Рекламные статьи в журналах
  • Разбор промостраницы
  • Всё о промостраницах (подборка)
  • Текст о себе
  • Холодное письмо о себе
  • Идеальное резюме
  • Текст не продает
  • Полезное действие при продаже
  • Структура промостраницы
  • Сравнение себя с конкурентами
  • Отзывы на промостранице
  • Креатив в рекламе
  • Ответы на вопросы о рекламе

  • Визуальная подача
  • Как очистить статью от визуального мусора
  • Принцип серого текста — как быстро сделать статью наглядной и понятной
  • Иллюстрации на промостраницах
  • Кейс: иллюстрации о сне
  • Кейс: рассылка из детского садика (или маркетингового агентства, там неясно)
  • История о видеосъемках
  • Кейсы: плакат и сложная схема
  • Идеальный слайд для презентации
  • Разбор кейсов

  • Воздействие на читателя
  • Сила контекста
  • Как проявлять заботу в тексте
  • Как ставить ссылки в тексте о себе, чтобы хотелось кликнуть
  • Темы для соцсетей — как подобрать
  • Разборы аккаунтов в соцсетях
  • Деловая переписка
  • Первые разделы аудиоверсии «Ясно, понятно»
  • Лекторий о «Ясно, понятно»
  • Эффективность в общении: инструменты и стиль
  • Кейс: создание рассылки

  • Эффективность и продуктивность
  • Главный лайфхак продуктивности — о внутреннем напряжении
  • Инструменты и горячие клавиши
  • Как составить и наполнить портфолио (два видео + методичка)
  • Кто такой и в чем заключается работа редактора
  • Как начать им работать
  • Согласование замечаний с клиентом
  • Соперничество и сотрудничество с клиентом
  • Рыночное ценообразование — как оценивать свои услуги и время «в рынке»
  • Как не спорить с клиентом
  • Как признавать ошибки (и зачем)
  • Тайм-менеджмент
  • Как отказаться от клиента
  • Отключите уведомления
  • Работа во время перегруза
  • Выгорание
  • Провалы
  • Антидот от критики

  • Книги и книгоиздательство
  • Мифы о книгах
  • Издательства и работа с ними
  • Книги: аннотация и позиционирование
  • Быстрая редактура книги
  • Сборка книги (Ясно, понятно)
  • Идея новой книги

  • Личный блог и корп. медиа
  • Цикл вебинаров о запуске корпоративного или личного блога: идея, ресурсы, команда, редактура, дистрибуция и продвижение. Три письма, 20 коротких подкастов
  • Экономика СММ или контент-маркетинга. Финмодель
  • Корпоративные дайджесты
  • Запуск собственного блога на «Эгее»

  • Отношение к миру, деньгам и себе
  • Тревога
  • Картина мира
  • «Продажа себя» — почему вредно казаться лучше, чем ты есть
  • Принуждение и мотивация
  • Справедливость в жизни и карьере
  • «Вирус правоты» — как не завязнуть в спорах с теми, с кем спорить не нужно
  • Как всё успевать — и работу, и курсы, и жизнь
  • Взгляд на мир через «Что если?»
  • Разрешение конфликта, ответы на вопросы о конфликтах
  • Хронический фоновый стресс
  • Внимание к себе
  • Постепенное движение к цели
  • Здоровый эгоизм
  • Переезд в Тулу
  • Как противостоять навязанным установкам

Продажник

Скачать:

Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться

 

wik21

Премиум
Регистрация
10 Янв 2019
Сообщения
35
Реакции
31
Баллы
2
Спасибо! Почитала описание - полезла искать про кучу курсов, которые не проходим, и нашла много полезного в теме 58 «как всё успевать». И вот именно «всё» успевать и не надо) и вроде читала, что надо отдыхать, но как-то туго заходило, ругала себя за безделье. А Максим как-то так написал, что и не охота больше себя ругать)
 

Stoton

Премиум
Регистрация
18 Апр 2017
Сообщения
5
Реакции
6
Баллы
5
Фигня. Без структуру и цели.
 

Tori Kataeva

Премиум
Регистрация
31 Мар 2019
Сообщения
5
Реакции
3
Баллы
2
Ильяхов закончил ИНЯЗ МГУ. Его основной предмет изучения - английский язык.
При чем тут русский язык и сильный текст - я не пойму. Он ведь НЕ филолог.
 
  • Мне нравится
Реакции: макс 123 и Dmitr

RelaaaxBro

Премиум
Регистрация
22 Июн 2019
Сообщения
2
Реакции
23
Баллы
7
Ильяхов закончил ИНЯЗ МГУ. Его основной предмет изучения - английский язык. При чем тут русский язык и сильный текст - я не пойму. Он ведь НЕ филолог.
Откройте форточку, а то душно стало.

Давно у нас диплом определяет экспертность? Или ты из тех людей, которым важно, чтоб бумажка была, а что там в голове, не особо интересно? Я не фанат Ильяхова, но к копирайтингу точно не филологов надо допускать. Иначе у нас вместо интересной рекламы будет литературная душниловка.
 

Tori Kataeva

Премиум
Регистрация
31 Мар 2019
Сообщения
5
Реакции
3
Баллы
2
К сожалению, дорогой друг, я хочу врача-терапевта с дипломом врач-терапевта, а не с дипломом провизора или стоматолога.
 

RelaaaxBro

Премиум
Регистрация
22 Июн 2019
Сообщения
2
Реакции
23
Баллы
7
К сожалению, дорогой друг, я хочу врача-терапевта с дипломом врач-терапевта, а не с дипломом провизора или стоматолога.
Ты хотя бы раз вкладывал деньги в проекты, где нужен копирайтинг? Зачем передёргивать и уходить в крайности? Всем итак очевидно, что ценность здоровья выше ценности денег, это несоизмеримая аналогия.

Суть в том, что когда ты продаёшь текстом, тебе не нужны литературные обороты и приёмы. Филолог напишет тебе красивый текст, но он будет бесполезный с точки зрения бизнеса.

Когда вопрос стоит здоровья, я, конечно, пойду к дипломированному специалисту. Но когда мне нужно продать свой товар или услугу, последнее, на что я посмотрю, когда буду собирать команду — это есть ли у моего копирайтера диплом филолога.
 

макс 123

Премиум
Регистрация
2 Сен 2021
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
3
Ильяхов закончил ИНЯЗ МГУ. Его основной предмет изучения - английский язык. При чем тут русский язык и сильный текст - я не пойму. Он ведь НЕ филолог.
Ильяхов закончил ИНЯЗ МГУ. Его основной предмет изучения - английский язык. При чем тут русский язык и сильный текст - я не пойму. Он ведь НЕ филолог.
потому что любой язык - это филология. Нас учат переводу, если вы думаете, что достаточно знать язык перевода, то ошибаетесь, нужно знать родной и уметь на нем писать красиво, грамотно, литературно и уметь отличать красивый язык от того же канцелярита. Благодаря сравнениям языков лучше узнаешь свой, нужно знать, как средство выразительности английского языка перевести на русский, чтобы оставить те же акценты. Например, как ставится тема-рематическое деление в русском и в английском? Проще говоря, куда в предложении вы ставите информацию, на который хотите сделать акцент, куда ставите новую информацию, а куда известную? Если ты талантлив в написании, иняз ставит мозги на место отлично, что и видно по Иляхову. А если ты выучил только правила правописания, то никакой диплом филолога не поможет писать вкусно продающие тексты. Талант тоже нужен. Еще нужен талант этому обучать.
 

Похожие темы

Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью