Сейчас ищут:

Психология [Юрий Беспалов] [ИC НЛП] Разговор с возражениями. Тренинг ассертивности. Классик (2022)

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
222,803
Реакции
1,246
Баллы
113
70228-png.11807




Ассертивный – уверенный в себе, смелый в общении, умеющий настоять на своём, позитивно настроенный.

Ассертивность – это способность человека не зависеть от внешних влияний и оценок, самостоятельно регулировать собственное поведение и, осознавая свою ответственность, продвигаться к своим целям.

Данный курс о том, как в деловых отношениях и непосредственно в разговоре сохранять свои интересы, легко и уверенно противостоять давлению, психологическим уловкам, преодолевать исполнительский саботаж.

Мы рассматриваем 3 аспекта ассертивности:
  1. Ассертивность как лёгкость, естественность, спонтанность поведения.
  2. Ассертивность как настойчивость и упорство в достижении своих целей.
  3. Ассертивность как адекватность выбора вариантов своего поведения в рамках принятых социальных стандартов.
Использование приемов ассертивного поведения*, позволяет дать понять людям, что вы уверены в своей точке зрения и она является для вас значимой. Также, это поможет признать свои ошибки, если они есть. Иногда полезно дать понять человеку, что вы несовершенны, и поэтому не можете соответствовать его ожиданиям.

* При том, что ассертивные техники не являются манипуляцией, используя их, можно отстоять свою точку зрения, вне зависимости от того, правы вы или нет.

Ассертивные техники – мощное и высокоточное оружие психологической защиты и влияния. Насколько их использование уместно и благотворно для вас и окружающих зависит от того, как вы ими владеете.

В ходе курса обучение осуществляется по 2 направлениям:
  1. Ведение переговоров – освоение приемов ведения деловых бесед, работа с возражениями и разрешение конфликтов.
  2. Развитие стрессоустойчивости – умение конструктивно реагировать на критику, манипуляции, хамство, оскорбления и прочие «наезды».
Поэтому, навыки ассертивности, развиваемые в данном тренинге, одинаково полезны как в бизнес-контексте, так и в ситуациях разрешения семейных и любых других споров и конфликтов.

Общие цели для участников:
· Расширить арсенал качественных психологических методов: делового общения, предотвращения/разрешения конфликтов.
· Развить эмоциональную устойчивость и культуру общения в стрессовых ситуациях.
· Практически и в безопасных условиях отработать речевые приемы защиты от манипуляций, работы с возражениями.

Вы узнаете:
  1. как непосредственно в разговоре отстаивать свои интересы;
  2. противостоять давлению, манипуляциям и там, где это действительно необходимо, дипломатично отказать, не обостряя ситуации;
  3. как слушать и слышать собеседника, преодолевать возражения и настоять на своем, особенно, если нужно сохранить или построить благоприятные отношения с окружающими.
Результаты:
  1. Уверенность в себе. Снижение силы трения в общении.
  2. Способность сохранять внутренний покой в трудных ситуациях общения.
  3. Умение вести конструктивный диалог и продвигаться к своим целям, под давлением любых авторитетов и прочих манипуляторов.
Побочные эффекты:
Сохраняет нервы, улучшает иммунитет, помогает быть самим собой и чаще добиваться своего…

В программе:
  1. Базовые установки/убеждения ассертивного/уверенного поведения
  2. 10 неотъемлемых прав личности, позволяющих быть самим собой
  3. Источники уверенности в себе и личной силы
  4. 6 коммуникативных протокола, улучшающих взаимопонимание.
  5. Этика как инструмент влияния.
  6. Методы быстрой оценки ситуации для выбора стратегии и тактики целесообразного поведения
  7. Логика эмоций. Способы влияния на свои и чужие эмоции
  8. Модель 3-х позиционного описания для решения коммуникативных задач/проблем
  9. Умение слушать и слышать. Развитие навыков эффективной коммуникации и обратной связи.
  10. Факторы, влияющие на возникновение конфликта
  11. Методы эффективного реагирования на сложные ситуации в деловом общении (возражения, острые вопросы, замечания или критика)
  12. Мысленная стратегия эмоциональной устойчивости
  13. Приемы "амортизации". Метод психологического Айкидо.
  14. Приемы снятия эмоционального напряжения в ходе беседы
  15. Приемы корректного отстаивания своих интересов
  16. Методы влияния на позицию собеседника
  17. Конструктивный спор и методы мягко отказать, не вызывая сопротивления
  18. Работа с возражением с помощью метода «позиционных переходов»
  19. Методы аргументации и контраргументации
Продажник

Скачать:

Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться

 

Chatl

Премиум
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
3
Реакции
2
Баллы
3
2 первые части одинаковые и похоже это вторая часть, а первой нет
 

ghugbjhbhu

Премиум
Регистрация
2 Июл 2017
Сообщения
70
Реакции
61
Баллы
2
Странно, нет возможности оценить. Тогда так: оооочень интересно. Автор вернул интерес к НЛП и помог разобраться с существующими ситуациями. Кратко: интересно понятно применимо продуктивно эффективно для продажников и всех кто хочет устанавливать с людьми взаимовыгодный контакт вопреки сложившимся обстоятельствам. ПДФ есть, видео 4, НО 2 видео-дубль 1. И да есть ощущение что первое видео это продолжение. И есть момент, Пелехатый Антончик Лисицина до этого автора , разубедили меня своими точками зрения в том, что НЛП это инструмент дающий результаты. Вот что значит грамотное понимание сути и умение разложить по полочкам , основываясь на примерах из жизни и даже стратагемы обрели смысл в использовании человеком не китайцем.
 

Amerigo

Премиум
Регистрация
27 Июл 2018
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
2
Да первой части действительно нет!
 

Похожие темы

Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью