Сейчас ищут:

Бизнес [Иван Замесин] CustDev + проверка гипотез: как победить конкурентов и инерцию выбора (2020)

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
222,467
Реакции
1,155
Баллы
113
ivan-zamesin-custdev-proverka-gipotez-kak-pobedit-konkurentov-i-inerciju-vybora-2020-png.1472




CustDev + проверка гипотез: как победить конкурентов и инерцию выбора
На курсе Замесина Ивана из 6 воркшопов, с фокусом на практике в вашем проекте

Customer Development и фокус на быстрой и итеративной проверке гипотез — главные инструменты нахождения Product<>Market Fit

94% стартапов
умирают в течение 3 лет, и главная причина этого — отсутствие product<>market fit

менее 50% тестируемых Amazon фич, реально запускаются после аб-тестов

только 50% SaaS компаний проводят многовариантные A / B тестирования

9 из 10 Продуктовых гипотез не дают нужного результата для бизнеса. © Илья Красинский

Если вы не делаете Customer Development — вы не управляете движением к product-market fit

Кому и зачем уметь делать Customer Development

Продуктовому дизайнеру

зная потребность клиента, контекст и ситуацию, создавать классные интерфейсы и, научившись быстро проверять прототипы и макеты на пользователях, выкатывать интерфейсы без ошибок

Продакт–менеджерам
освоить главный инструмент, с помощью которого можно кратно лучше достигать нужных показателей в своих проектах, нарабатывать успешный трек-рекорд (=послужной список) и расти по карьере

Основателям стартапов
запустить процесс проверки гипотез, с помощью которого, вы со ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕЙ вероятность найдёте Product<>Market Fit.

Что вы получите от курса

Прослушаете 6 лекций

с живыми примерами и большим количеством интерактивной практики
в вашем проекте и сможете привить процесс итеративной проверки гипотез

Проверите 1 гипотезу
в вашем проекте и сможете привить процесс итеративной проверки гипотез

Заберёте методичку
колода карт с пошаговым описанием действий как провести классный CustDev и как проверить любую гипотезу
с пользователями вашего продукта

Проведёте 16+ интервью
с пользователями вашего продукта

Главное — поймёте, что Custdev и проверка гипотез это действительно необходимо и делать это довольно просто. Именно через &"делание&" прививаются новые навыки и запускаются процессы. Из состояния «Да, знаю что надо делать, но как-то руки не доходили, есть срочные задачи..» сможете прийти к привычке проводить несколько интервью в неделю

Ваши артефакты после курса:

Методичка по проведению Customer Development
и по настройке процессов проверки гипотез

Видеозапись курса

Книга «Продукт, который купят»

Продажник:

Продажник

Скачать:

Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться

 
Последнее редактирование:

djuha2010

Премиум
Регистрация
25 Янв 2020
Сообщения
1
Реакции
4
Баллы
2
Только что закончил смотреть этот курс...

Я читал о создании бизнеса : Эрик Рис - Бережливый стартап и Стив Бланк - Настольная книга основателя. Книги крутые, но CustDev по ним старый.

А вот курс Вани Замесина свежий и крутой. Как строить гипотезы, как их проверять, как грамотно каздевить, как находить респондентов...короче весь жир как для тех кто хочет начать бизнес, для тех кто хочет внедрить новый продукт/услугу и для тех кто хочет улучшить имеющийся продукт/услугу ?
 

EugeneKomp

Премиум
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
3
Реакции
2
Баллы
4
Только что закончил смотреть этот курс... Я читал о создании бизнеса : Эрик Рис - Бережливый стартап и Стив Бланк - Настольная книга основателя. Книги крутые, но CustDev по ним старый. А вот курс Вани Замесина свежий и крутой. Как строить гипотезы, как их проверять, как грамотно каздевить, как находить респондентов...короче весь жир как для тех кто хочет начать бизнес, для тех кто хочет внедрить новый продукт/услугу и для тех кто хочет улучшить имеющийся продукт/услугу ?
На самом деле крутой курс, переслушиваю отрывками уже не один раз и каждый раз, что-то интересное нахожу)
 
  • Мне нравится
Реакции: Мнмнгил

Krapivka

Премиум
Регистрация
21 Ноя 2017
Сообщения
14
Реакции
5
Баллы
3
На сегодняшний день инфа актуальная?
 

barmaley222

Премиум
Регистрация
11 Мар 2018
Сообщения
22
Реакции
2
Баллы
4
Вопрос к спецам: актуально для любого продукта, или только для программного?
 

stormcloak

Премиум
Регистрация
19 Сен 2019
Сообщения
16
Реакции
4
Баллы
5
Вопрос к спецам: актуально для любого продукта, или только для программного?
Для любого. Смысл в том, чтобы попасть в потребность / боль клиента. Для этого нужны интервью.
Как реализовывать продукт вы будете - это уже второй вопрос. Первично - что делать.
 

alfa123

Премиум
Регистрация
7 Июн 2019
Сообщения
30
Реакции
17
Баллы
8
Курс Говно! Гавнище! Говницоооо! Это самое бездарное творение, которое я смотрел.

Автор точная копия мистера Бёрнса из Симпсонов. Мерзкий противный лысый тип.

Курс сплошная вода. В 4 часовом видео полезной информации минуты 3, не больше.

Автор всё время навязывает своё мнение, за частую явное ошибочное. Аудитория его всё время унижает, он их затыкает и говорит, что они не правы, а вот он прав. Это самое блевотное животное на свете.

Он всё время рассказывает про свои невыдуманные кейсы, на которые мне совершенно срать. Ты обучи меня теме тренинга! Но нет, ты будешь слушать про то, кто пишет книги и как их типа правильно интервьюировать.

Я бы горько плакал если бы отдал за этот курс деньги.

Обходите стороной это мракобесное говно!
 

Похожие темы

Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью