Бизнес [Иван Замесин] CustDev + проверка гипотез: как победить конкурентов и инерцию выбора (2020)

Admin

Администратор
Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
136,598
Реакции
255
Баллы
83
ivan-zamesin-custdev-proverka-gipotez-kak-pobedit-konkurentov-i-inerciju-vybora-2020-png.1472




CustDev + проверка гипотез: как победить конкурентов и инерцию выбора
На курсе Замесина Ивана из 6 воркшопов, с фокусом на практике в вашем проекте

Customer Development и фокус на быстрой и итеративной проверке гипотез — главные инструменты нахождения Product<>Market Fit

94% стартапов
умирают в течение 3 лет, и главная причина этого — отсутствие product<>market fit

менее 50% тестируемых Amazon фич, реально запускаются после аб-тестов

только 50% SaaS компаний проводят многовариантные A / B тестирования

9 из 10 Продуктовых гипотез не дают нужного результата для бизнеса. © Илья Красинский

Если вы не делаете Customer Development — вы не управляете движением к product-market fit

Кому и зачем уметь делать Customer Development

Продуктовому дизайнеру

зная потребность клиента, контекст и ситуацию, создавать классные интерфейсы и, научившись быстро проверять прототипы и макеты на пользователях, выкатывать интерфейсы без ошибок

Продакт–менеджерам
освоить главный инструмент, с помощью которого можно кратно лучше достигать нужных показателей в своих проектах, нарабатывать успешный трек-рекорд (=послужной список) и расти по карьере

Основателям стартапов
запустить процесс проверки гипотез, с помощью которого, вы со ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕЙ вероятность найдёте Product<>Market Fit.

Что вы получите от курса

Прослушаете 6 лекций

с живыми примерами и большим количеством интерактивной практики
в вашем проекте и сможете привить процесс итеративной проверки гипотез

Проверите 1 гипотезу
в вашем проекте и сможете привить процесс итеративной проверки гипотез

Заберёте методичку
колода карт с пошаговым описанием действий как провести классный CustDev и как проверить любую гипотезу
с пользователями вашего продукта

Проведёте 16+ интервью
с пользователями вашего продукта

Главное — поймёте, что Custdev и проверка гипотез это действительно необходимо и делать это довольно просто. Именно через &"делание&" прививаются новые навыки и запускаются процессы. Из состояния «Да, знаю что надо делать, но как-то руки не доходили, есть срочные задачи..» сможете прийти к привычке проводить несколько интервью в неделю

Ваши артефакты после курса:

Методичка по проведению Customer Development
и по настройке процессов проверки гипотез

Видеозапись курса

Книга «Продукт, который купят»

Продажник:

Продажник

Скачать:

Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться

 
Последнее редактирование:

djuha2010

Пользователь
Премиум
Регистрация
25 Янв 2020
Сообщения
1
Реакции
4
Баллы
2
Только что закончил смотреть этот курс...

Я читал о создании бизнеса : Эрик Рис - Бережливый стартап и Стив Бланк - Настольная книга основателя. Книги крутые, но CustDev по ним старый.

А вот курс Вани Замесина свежий и крутой. Как строить гипотезы, как их проверять, как грамотно каздевить, как находить респондентов...короче весь жир как для тех кто хочет начать бизнес, для тех кто хочет внедрить новый продукт/услугу и для тех кто хочет улучшить имеющийся продукт/услугу ?
 

EugeneKomp

Пользователь
Премиум
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
3
Реакции
2
Баллы
4
Только что закончил смотреть этот курс... Я читал о создании бизнеса : Эрик Рис - Бережливый стартап и Стив Бланк - Настольная книга основателя. Книги крутые, но CustDev по ним старый. А вот курс Вани Замесина свежий и крутой. Как строить гипотезы, как их проверять, как грамотно каздевить, как находить респондентов...короче весь жир как для тех кто хочет начать бизнес, для тех кто хочет внедрить новый продукт/услугу и для тех кто хочет улучшить имеющийся продукт/услугу ?
На самом деле крутой курс, переслушиваю отрывками уже не один раз и каждый раз, что-то интересное нахожу)
 
  • Мне нравится
Реакции: Мнмнгил

Krapivka

Пользователь
Премиум
Регистрация
21 Ноя 2017
Сообщения
14
Реакции
5
Баллы
2
На сегодняшний день инфа актуальная?
 

barmaley222

Пользователь
Премиум
Регистрация
11 Мар 2018
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
4
Вопрос к спецам: актуально для любого продукта, или только для программного?
 

stormcloak

Пользователь
Премиум
Регистрация
19 Сен 2019
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
4
Вопрос к спецам: актуально для любого продукта, или только для программного?
Для любого. Смысл в том, чтобы попасть в потребность / боль клиента. Для этого нужны интервью.
Как реализовывать продукт вы будете - это уже второй вопрос. Первично - что делать.
 
Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью