Продажа Фидбэк. Получите обратную связь (Игорь Манн, Елена Золина)

Admin

Администратор
Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
137,984
Реакции
368
Баллы
83
12gcpjf-jpeg.86899




Фидбэк в привычном понимании — это обратная связь с клиентом, но на самом деле это нечто гораздо большее. Фидбэк гораздо нагляднее любого дорогостоящего аудита показывает сильные и слабые стороны вашей компании, предложения или услуги.

Фидбэк нужно принимать с искренней благодарностью, потому что это питательная среда, которая поможет вашей компании вырасти.

Игорь Манн и Елена Золина собрали 9 каналов и 46 инструментов обратной связи. Эта книга — первая в деловой литературе всеобъемлющая классификация каналов и инструментов фидбэка.

«Фидбэк» написана в стиле бестселлера «Без бюджета»: по четкой схеме описаны 46 инструментов получения обратной связи: краткое описание, стоимость, скорость и способы включения в работу.

Вы узнаете:

  • Как организовывать встречи с клиентами: День CEO, День с потребителем, Клуб потребителей
  • Каким должен быть сайт вашей компании с точки зрения обратной связи
  • Какие онлайн-инструменты работают лучше всего
  • Как создать искренний сервис и стоит ли внедрять систему «Таинственных покупателей»
Приложение «Правила работы с обратной связью» подскажет, как правильно работать с лидами, вопросами, благодарностями, идеями и критикой, которые вы получите в результате своей работы.

Выбирайте подходящие инструменты, слушайте своих клиентов, радуйте и удивляйте их своим вниманием и оперативностью — и, в конечном счете, зарабатывайте больше!

👉 По поводу приобретения курса пишите в telegram - @SamFather_bot или на почту [email protected]
 

Вложения

  • 12gcpjF.jpeg
    12gcpjF.jpeg
    117 KB · Просмотры: 0
Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью