- Регистрация
- 15 Дек 2021
- Сообщения
- 137,984
- Реакции
- 368
- Баллы
- 83
Фидбэк в привычном понимании — это обратная связь с клиентом, но на самом деле это нечто гораздо большее. Фидбэк гораздо нагляднее любого дорогостоящего аудита показывает сильные и слабые стороны вашей компании, предложения или услуги.
Фидбэк нужно принимать с искренней благодарностью, потому что это питательная среда, которая поможет вашей компании вырасти.
Игорь Манн и Елена Золина собрали 9 каналов и 46 инструментов обратной связи. Эта книга — первая в деловой литературе всеобъемлющая классификация каналов и инструментов фидбэка.
«Фидбэк» написана в стиле бестселлера «Без бюджета»: по четкой схеме описаны 46 инструментов получения обратной связи: краткое описание, стоимость, скорость и способы включения в работу.
Вы узнаете:
- Как организовывать встречи с клиентами: День CEO, День с потребителем, Клуб потребителей
- Каким должен быть сайт вашей компании с точки зрения обратной связи
- Какие онлайн-инструменты работают лучше всего
- Как создать искренний сервис и стоит ли внедрять систему «Таинственных покупателей»
Выбирайте подходящие инструменты, слушайте своих клиентов, радуйте и удивляйте их своим вниманием и оперативностью — и, в конечном счете, зарабатывайте больше!
