В таблице Homework вторая вкладка (теория), там про предлоги инфаДрузья, всем привет! Подскажите, пожалуйста, про какой документ по предлогам говорит Дмитрий во втором уроке?
А есть он где то? Я в принципе все это знаю отлично ,но всегда хочется закреплять, А к нему на курс не смогу попасть, суббота и воскресенье самая работа, а чисто видео смотреть неинтересно за деньги))У Дмитрия сейчас переработанный курс 2022 . Как мне кажется лучше чем 2020 года. Гораздо больше домашек. И в новом видео формате. Т.е разбор домашки ведется в видео ролике.
Пока нет.А есть он где то? Я в принципе все это знаю отлично ,но всегда хочется закреплять, А к нему на курс не смогу попасть, суббота и воскресенье самая работа, а чисто видео смотреть неинтересно за деньги))
вот кстати обзор этих курсов (прочитал правила, вроде ссылки нельзя давать на аналогичные сайты со сливами)странные ощущения испытал. тут уже писали, что данная методология (спи жена) у Леонида Фирстова. Раньше у него школа называлась "Школа ясного мышления", сейчас называется "CT-SCHOOL". я проходил обучение сперва 2015 оффлайн у Леонида (второй поток был, можно сказать, первопроходец), второй раз в этом году 2022 уже онлайн у Романа (преподаватель школы). проходил повторно, так как первый раз не дозанимался (было интересно, но подготовка к сессии дала о себе знать). и что бросилось в глаза, что у Романа манера доносить информацию, артикуляция, фразы, вплоть до мимики, была как у Леонида. я еще подумал, что странно все это выглядит. но блин, сейчас я понял почему. каждое слово в предложении должно стоять на своем месте, каждое предложение должно быть в определенном месте (не раньше и не позже). Леонид действительно выстроил четкую последовательность донесения информации до студентов. Не спорю, если и делать как Дмитрий, то тоже понятно, но на это нужно чуть больше времени, а где-то может быть что-то чуть не понятно. Также очень важно уметь держать аудиторию. мы занимались по 2-3 часа оффлайн, а когда проходил онлайн курс в среднем занимались 3-4 часа. если преподаватель не может сделать так, что студенты держали фокус, то это неочень. а неотъемлемая часть того, чтобы студенты держали фокус, это постоянно студентам задавать вопросы, отвечая на которые. при этом студент формирует логическую цепочку и лучше запоминает. Например, если мне скажут, чему равен sin(П), то я хуже запомню, если мне наводящими вопросами доведут до такого, что я догадаюсь сам. Тут тоже самое. Дмитрий гораздо меньше делает акцент на коммуникации со студентами. Произношение жесть какое ужасное у Дмитрия для преподавателя. я же скачал этот курс, чтобы пробежаться по темам, которые подзабылись и освежить в памяти, так как записи занятий не делали (в редких случаях, когда у кого-то траблы были с подключением). основная аргументация, что это не курс какой-то для обучения, это тренинг, тут важна коммуникация. к чему мой пост. сам до конца не понял)) наверное, чтобы поделиться, что есть такой Леонид, который выстрадал этот курс (методологию донесения информации), предварительно потратив тысячи часов на свое обучение (он ездил обучаться дополнительно в Великобританию, чтобы понять, как носители языка мыслят). а тут пришел некий Дима и слизал все подчистую. советую ознакомиться со статьями Леонида на Хабре, видео в Ютюбе, интересные посты в ВК. И если сольют курс Леонида, тогда точно смотрите его, а не этот. кстати, у Леонида есть продолжение, для продвинутых. т.е. он ведет базовое 28 дней, а потом можно попасть на продвинутое. и у него есть еще разговорные курсы, когда они собираются группой и уезжают на несколько дней, где чисто общаются на английском. про эти курсы отзыв не дам, так как не проходил.
Вы в целом все верно написали. Только есть нюансы:странные ощущения испытал. тут уже писали, что данная методология (спи жена) у Леонида Фирстова. Раньше у него школа называлась "Школа ясного мышления", сейчас называется "CT-SCHOOL". я проходил обучение сперва 2015 оффлайн у Леонида (второй поток был, можно сказать, первопроходец), второй раз в этом году 2022 уже онлайн у Романа (преподаватель школы). проходил повторно, так как первый раз не дозанимался (было интересно, но подготовка к сессии дала о себе знать). и что бросилось в глаза, что у Романа манера доносить информацию, артикуляция, фразы, вплоть до мимики, была как у Леонида. я еще подумал, что странно все это выглядит. но блин, сейчас я понял почему. каждое слово в предложении должно стоять на своем месте, каждое предложение должно быть в определенном месте (не раньше и не позже). Леонид действительно выстроил четкую последовательность донесения информации до студентов. Не спорю, если и делать как Дмитрий, то тоже понятно, но на это нужно чуть больше времени, а где-то может быть что-то чуть не понятно. Также очень важно уметь держать аудиторию. мы занимались по 2-3 часа оффлайн, а когда проходил онлайн курс в среднем занимались 3-4 часа. если преподаватель не может сделать так, что студенты держали фокус, то это неочень. а неотъемлемая часть того, чтобы студенты держали фокус, это постоянно студентам задавать вопросы, отвечая на которые. при этом студент формирует логическую цепочку и лучше запоминает. Например, если мне скажут, чему равен sin(П), то я хуже запомню, если мне наводящими вопросами доведут до такого, что я догадаюсь сам. Тут тоже самое. Дмитрий гораздо меньше делает акцент на коммуникации со студентами. Произношение жесть какое ужасное у Дмитрия для преподавателя. я же скачал этот курс, чтобы пробежаться по темам, которые подзабылись и освежить в памяти, так как записи занятий не делали (в редких случаях, когда у кого-то траблы были с подключением). основная аргументация, что это не курс какой-то для обучения, это тренинг, тут важна коммуникация. к чему мой пост. сам до конца не понял)) наверное, чтобы поделиться, что есть такой Леонид, который выстрадал этот курс (методологию донесения информации), предварительно потратив тысячи часов на свое обучение (он ездил обучаться дополнительно в Великобританию, чтобы понять, как носители языка мыслят). а тут пришел некий Дима и слизал все подчистую. советую ознакомиться со статьями Леонида на Хабре, видео в Ютюбе, интересные посты в ВК. И если сольют курс Леонида, тогда точно смотрите его, а не этот. кстати, у Леонида есть продолжение, для продвинутых. т.е. он ведет базовое 28 дней, а потом можно попасть на продвинутое. и у него есть еще разговорные курсы, когда они собираются группой и уезжают на несколько дней, где чисто общаются на английском. про эти курсы отзыв не дам, так как не проходил.
1. Рассмотрим то, что сделал Леонид, собственно, все то, что скопировал Дмитрий, это некий продукт. Этот продукт обладает определенными свойствами (например, многие тут и пишут, что это лучший курс на русскоязычном пространстве). А есть курс, условного, skyeng. И там и там могут быть использованы даже одни примеры, и там и там рассказывают о, как минимум, временах и как строить. Но есть что-то большее, за что курсы от skyeng не называют лучшими, в отличии от этого. (skyeng для примера, заменить можно на другой - не принципиально).Вы в целом все верно написали. Только есть нюансы: Во первых, Фирстов крут, но это не его методика, это грамматико-переводной метод, которому(тут могу ошибаться, сотни лет). Фирстов конечно ооочень сильно в него вложился, но методика не его. Из этого второе - поэтому Колесников использует, а Фирстов молчал десять лет, по той просто причини что запатентовать тут нечего. Колесников конечно спер у него это, но это "лежало" бесплатно. Не на что подавать в суд. Это не запатентованная авторская методика. Третье - Фирстов круто, сидит в МСК, а остальным как? Колесников доступен и по цене и в любом городе можно заниматься. И еще, я смотрел несколько уроков Фирстова, один пробный, и ещё один где то запись была. Это вкусовшина, но он объясняет ооочень тягомотно и тяжело(не в плане понимания, а в плане личности, голоса и тд). Подача Колесникова мне намного больше нравится. Это все не отменяет того, что Колесников скопировал курс. А теперь вопрос - я когда преподаю, тоже беру многое отсюда, из Мерфи, с ютуба, куча контента крутого. Я ворую? Или я могу использовать для преподавания то, чему научился? Колесников пришел, научился, и стал сам преподавать. Остальные до этого не додумались и работают на дядю Фирстова. Или такой пример - тебя обучил крутой программист, ты ушёл на себя работать и учишь так как он учил? Это воровство, или использование знаний?
Да да, я тут и не для того написал, что спорю. Просто с учебником тоже не то. Я могу придти с копипастой Мерфи(который кстати как учебник-то довольно печальный, ну да ладно) и мне скажут - охренел, списал один в один, вот авторское право! А у Фирстова ничего подобно нет, его курс НИКАК не защищен вообще. (С программистом это пример из опыта, не лично моего))1. Рассмотрим то, что сделал Леонид, собственно, все то, что скопировал Дмитрий, это некий продукт. Этот продукт обладает определенными свойствами (например, многие тут и пишут, что это лучший курс на русскоязычном пространстве). А есть курс, условного, skyeng. И там и там могут быть использованы даже одни примеры, и там и там рассказывают о, как минимум, временах и как строить. Но есть что-то большее, за что курсы от skyeng не называют лучшими, в отличии от этого. (skyeng для примера, заменить можно на другой - не принципиально). 2. Согласен, не спорю))) 3. У Фирстова есть и онлайн курсы. Зимой 2022 точно были. На счет подачи, да, тут все индивидуально. Но если честно, у Дмитрия они может и приятно проходят, но все же фокус быстро уходит. Опять же, возможно только у меня. когда вы берете что-то там, что-то там, а еще и там, после чего пытаетесь это поженить, то вы не воруете, а создаете свое. разве, например, когда вы возьмете какой-нибудь учебник, посмотрите, а он один в одни с мерфи, только картинки разные, а последовательностей глав та же, примеры те же самые. вы как воспримите? как воровство? как минимум, возникнет понимание того, что это заслуги другого человека, а второй просто скопипастил. Возвращаясь к вашему примеру с програмистом. Думаю, не совсем подходящий пример, так как чтобы стать также крутым программистом, то нужно дохрена практики и мало вероятно, что источник знаний в виде одного человека, способен сделать из тебя крутого програмиста, который сможет преподавать. А этот курс даже без профильного образования я также могу худо-бедно преподавать (больше бедно), если его подзаучу, да и люди будут говорить, вау, классно, структурировано и понятно. Но это не моя заслуга. Точнее моя, но на порядки меньше. Мой коммент был оставлен больше для того, чтобы поделиться о том человеке, который значительную часть внес в то, что люди в комментах пишут "самый лучший курс". Вот и все) то что юридически это не воровство, прекрасно понимаю) то что больше людей станут лучше знать английский - это прекрасно.
Здравствуйте. Складчина на новый курс по английскому языку 2022 года от Дмитрия Колесникова есть?А есть он где то? Я в принципе все это знаю отлично ,но всегда хочется закреплять, А к нему на курс не смогу попасть, суббота и воскресенье самая работа, а чисто видео смотреть неинтересно за деньги))
Не знаю, я бы сам поучаствовалЗдравствуйте. Складчина на новый курс по английскому языку 2022 года от Дмитрия Колесникова есть?
Их просто нет, делайте, что есть. Можно искать доп. упражнения в интернете, в учебниках для закрепления каких-либо тем.Подскажите, а после 21 урока домашки просто не выложены уже?