Бизнес [Антон Кучер] [udemy] Как стать классным менеджером проектов и не ох..еть (2021)

Admin

Администратор
Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
136,629
Реакции
255
Баллы
83
anton-kucher-udemy-kak-stat-klassnym-menedzherom-proektov-i-ne-ox-et-2021-png.1464




Чему вы научитесь
  • Методологии разработки: Waterfall, Agile (Scrum)
  • График Ганта
  • Канбан доски
  • А/Б тестирование
  • Автоматизация тестирования

Требования
  • Пользование компьютером и интернетом на среднем уровне
  • Базовое понимание процесса разработки программного обеспечения
Описание
Мой курс научит тебя управлять проектами как Боженька) В динамичной и местами юмористичной манере я расскажу, как нелегка и извилиста дорога менеджера проекта. Дам практические рекомендации и инструменты, чтобы ты уже сегодня применил все полученные знания на практике. Поделюсь лайфхаками, которые позволят тебе избежать вражеских пуль и клиентских претензий. Не будет скучных лекций по методологиям и терминологии. Не будет нравоучений и банальных банальностей. Только суть как она есть, много практики и разбора fuckup’ов за мой 10-летний опыт управления командой менеджеров проектов. Надо отметить, что основной материал рассчитан на выполнение работ по программной разработке IT проекта по заказу клиента (аутсорсинг). Хотя большая часть материала подойдет и для управления внутренними проектами компании. А теперь push the button и GO!

Содержание:

Введение в профессию:
Кто такой менеджер проекта?

“Ненужная прокладка между Заказчиком и исполнителями”

Список необходимых навыков

К чему стоить быть готовым

Начало работы по проекту:
Определение бюджета и сроков. Осмечивать свои постановки, а не требования Заказчика

Подписание договора: что стоит предусмотреть

Сбор требований Заказчика

Формирование и подготовка команды

Выбор методологии разработки: Waterfall (гибридный), Agile/Scrum. Риски параллельной работы специалистов.

Планирование проекта: График Ганта и kanban доски

GIT и система хранения версионности

Что продумать заранее:
Анализ взаимосвязей при доработке программного обеспечения

Документация кода

Обсудить с Заказчиком факт появления доработок после окончания проекта. Проект - 80% готовности.

Скорость работы

Удобство администрирования

Универсальность решений

Архитектура проекта/чистота кода

Необходимые серверные мощности и настройка программного обеспечения

Проектная документация (пример):
Спецификация (ссылки на концепты)

БТ-ФЗ-ТЗ

Концепты

Бриф на дизайн

Схема контента

Правила написания функциональных (технических) заданий:
Структура: БТ/Описание/ФЗ-ТЗ/Критерии успеха

Оформление документа с оглавлением и ссылками на разделы

Необходимая детализация

Ответы на вопросы: Где? Что? Как? Пример.

Как ее упустить жизненно важных функций проекта: пример с газовой плитой

Спецификация параметров: перевозим любые грузы. Перевези статую свободы. Функция должна либо выдавать ограничение параметра, либо выдавать значение

Универсальность предлагаемых решений и их стоимость.

Усложнение проектной документации в процессе обсуждения. Надо ли так поступать?

Не забыть обсудить: администрирование, вывод ошибок в логах, GDPR

Библиотека стандартных пунктов ФЗ

Работа с дополнениями/изменениями после заверения ФЗ с Заказчиком

Управление проектом:
Письмо о выдаче в работу с доступами, сроками, промежуточным тестированием и пеней (пример письма)

График загрузки

Правило 1,5 или фикс по времени

Анализ план/фактного выполнения задач (График Ганта)

Ежедневные отчеты (пример отчета)

Промежуточное тестирование

Организация code review

Работа с исполнителями hands-on

Безконтекстное управление - проговаривать с исполнителями нюансы

Коммуникация с клиентом: держать в курсе о ходе выполнения и кол-ве часов к выдаче. Сообщать о ходе разработки до того, как он первый спросит

Подключение программиста к работе с клиентом

Осмечивание план/факт и внесение изменений

Сообщение осмечивания клиенту и заверение времени

Тестирование:
“Я не тестировщик”

Сценарий тестирования

Чек-лист по тестированию

Постановка работы с тестировщиком

Разработка из тестирования

Автоматизация тестирования: Selenium, Unit-тесты

Типовые значения тестов: тест пограничных значений, тест переполнения/незаполнения, нагрузочный тест.

А/Б тестирование

Сдача проекта:
Принцип 1,2,3

Список багов и пожеланий

Инструкция по пользованию

Бэкап

Опросник Заказчику

Последующий саппорт:
Гарантийный период правки багов

Классификация задач и срок реакции

График работы и организация саппорта во внерабочее время

Закрытие ежемесячных актов выполненных работ

Переход от аутсорсинга к аутстаффингу

Работа с исполнителями:
Планировать выдачу проектов спецам заранее

Описание работы со штатными и внештатными спецами

Процесс работы по предварительному осмечиванию

Отправка программисту на осмечивание ФЗ с суммами и разделом &"на потом&". Доступы Заказчика к документу.

Осмечивание задач по времени программирования. Как не дать себя обмануть.

Климат в коллективе: знание мотивов, отслеживание доходов, приветствие инициативы

Если специалист ответил &"нет&", спрашивать &"почему&"

Принципы общения с тех специалистами (техническая грамотность)

Перепроверка доступов перед выдачей спецам

Сообщать исполнителям, что без подтверждения/письма не приступать к выполнению заданий

Работа с клиентом:
Продажа экспертности

Ответ клиенту в другой ветке, оформление ответов под вопросами

Содержание сообщений клиентам о задачах: что, кто, когда

Как правильно называть сроки выполнения задач

Ответы PM: &"Клиент так хочет&" ©. Обдумывать пожелания клиентов, не просто соглашаться.

Сообщение Заказчику о нашей лаже

Заверение документов ссылками на гугл диск

Проблемные клиенты и процесс работы с ними

Кризис-менеджмент:
Когда проект становится проблемным

“Красные флажки” недовольства Заказчика

Признак глобальности ошибок

Работа с затянутыми сроками

Созвон со специалистами 2 раза в день

Обработка претензий Заказчика: “это же логично”, “это подразумевалось”, “об этом мы говорили еще на первой встрече”, “вы же эксперты” и т.д.

Обсуждение недовольства клиента перепиской

Процесс работы с проблемными задачами: тушим огонь

Анализ причин и решения

Возможность повысить лояльность и получить доп задачи

Работа с горящими задачами клиентов: приоритетность (критерии), держать клиента в курсе, сообщение о поправке с причиной (формулировка), приоритет багов, о которых клиент знает

Расставление приоритетов по задачам

Планирование приоритетного/ограниченного по срокам проекта

Risk mitigation plan (Управление рисками)

Ответственность за убытки Заказчика

Прикладные знания (soft skills):
Time management

Принципы эффективной коммуникации

Базовые знания по продажам

Work/life balance и выгорание

Принципы расчета стоимости работ. Важность срока получения прибыли

Теория ограничения систем: узкое звено

Обмен данными: основы и нюансы

Полезные приложения:
Вред стремления гнаться за последними новинками

Программное обеспечение, позволяющее упростить жизнь менеджера проекта: гугл диск (доступы), Trello, Jira, Графики Ганта и т.д.

Хранение паролей: 1password и Zoho Vault

Для кого этот курс:
  • Студенты IT направлений
  • Действующие менеджеры проектов уровня Junior и Middle
  • Руководители отделов, внедряющие управление проектами
Продажник:

Продажник

Скачать:

Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться

 

Вложения

  • anton-kucher-udemy-kak-stat-klassnym-menedzherom-proektov-i-ne-ox-et-2021.png
    anton-kucher-udemy-kak-stat-klassnym-menedzherom-proektov-i-ne-ox-et-2021.png
    71 KB · Просмотры: 3
Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью